суббота, 11 ноября 2017 г.

потихоньку начал осваивать "мошу" - Smith Micro Moho Pro 12.2

Потихоньку начал осваивать "мошу" - Smith Micro Moho Pro 12.2
К радости, сей продукт успешно установился в систему х32 - х86, и после некоторых проб и попыток что то изобразить в этом программном продукте , понял, что сия программа намного лучше чем всем известный Флеш Аниматик.
А лучше сей продукт оказался потому, что в программе имеется возможность делать привязки к костям, и, также имеется возможность делать скининг ( с
оздавать область распространения - влияния костей ) как на векторные так и на растровые изображения и их фрагменты. ( по сравнению со скинингом Autodesk 3ds Max - скининг в Smith Micro Moho - "детская забава" :-) )
Единственный минус в этой программе (
хотя, не знаю, минус это или плюс, но, скорее всё же минус ), то, что инструменты интерфейса имеют не совсем привычный вид ( в смысле, некие инструменты, прячутся, а, не становятся недоступным - или же лучше сказать, "плохо-выделенными" как это реализовано в интерфейсе в большинстве программ ) , кроме этого, правая кнопка мышки в интерфейсе, часто не задействована, хотя,  как по мне, дак элементы меню правой кнопки мыши, хотя бы с основными функциями, если бы присутствовали - то очень бы не помешали.
Но, даже и при этих незначительных недостатках, возможности программы для рисования "картона" (
мультфильмов и анимашек 2D ) - очень впечатлили, и , даже при моем если можно так сказать неприятии к векторному рисованию, ( использую векторное рисование довольно редко, можно сказать по нужде, хотя, и имею далеко не общие навыки - представление о векторных рисунках ) после "пары - тройки дней" "рассматривания возможностей" и тестирования этой программы - нелюбовь к векторным рисункам, во время использования именно этой программы, - пропала. :-)
К слову, и рисование "кривыми" (
вектором ), в этой программе, реализовано, также,   с неким так сказать "эффектом инструментов" - " угадай где я", присущим практически всем без исключения инструментам интерфейса, этого программного обеспечения. :-)
В итоге, в процессе тестирования этого софта уже почти полностью освоил создание скелетонов, а также их настройки и привязки к векторным и растровым объектам (
растровые к сожалению, для боле удовлетворительного эффекта полученной анимации приходится резать на куски, дабы можно было сделать приемлемый мульт ).
Одновременно, в процессе рисования и анимации в этом софте, потихоньку осваиваю интерфейс с "прячущимися инструментами". Для этого, как оказалось, надо просмотреть все функции, и соответственно понять во время включения какой функции - какие инструменты пропадают, а какие появляются. Так как, для того, чтоб выполнить практически любую функцию в этом софте, надо всё это "пропадающее - появляющееся" запомнить, и, внести корректно в память биологического компьютера (
мозга ). ( из за непривычного интерфейса)
  Благо, инструментов в этой программе всего около четырех десятков, а остальное, это скрипты и функции, которые, стабильно и постоянно выведены в главном меню, и которые, никуда не пропадают. :-)
Посему, думается, что полное освоение сей программы не займет долгого времени, тем боле, что есть множество видеороликов на которых довольно таки досконально, и показано, и рассказано что и как надо делать, и куда тыкать мышкой. :-)
В итоге, после примерно десятков экспериментов в растровыми нарезками - фрагментами моделей, начал рисовать в векторе "
ФуФу", при этом раскладывая всё по слоям, и заведомо давая слоям понятные названия, дабы, в последствии, не искать как называется слой в котором к примеру находятся уши, нос, или ещё там что то. (
такой же подход использую и в CorelDRAW при наличии множества объектов )
Также, по ходу "тягания точек кривых по плоскости", (
рисования вектором ) потихоньку проверяю возможности слоев, их привязки к друг другу, маски прозрачности, ну и многое разное - другое, что может быть не описано в инструкциях на понятных мне языках, или же нет в общедоступных примерах.



ps
про Adobe After Effects CS4
- отложил на время изучение
всех возможностей, так как основные функции, и большинство из доступных возможностей и эффектов версии AE CS4 программы мне уже ясны.
Это, как уже ранее писал в блоге, - фотошоп для видео, и еснно и фильтры почти те же самые, и эффекты, но в более так сказать расширенной версии, и с боле лучшими возможностями.
В версии AE CS4 ( англ. версия ) , - как оказалось, кисть для ротроскопии ( накладывания маски ) отсутствует. Что к слову, более всего мне и надо было.
Но, думается, что в итоге, таки установлю как вторую систему win x64, для, именно After Effects
v.CC и также и для программы создания сайтов от Adobe, Muse CC
Но, неизвестно, "приживется" ли на компьютере (
в бекапе ) программа дизайна для web сайтов Adobe Muse CC , так как протестировать пока что у меня её не вышло. :)
Но, то что Adobe After Effects и Smith Micro Moho
уже  "прижились"  на компьютере и стали неотъемлемой частью чистого ( нулевого ) бекапа "в который ни вирус ни рутик, ни интернет на лазил" - это уже факт :-)
--
RSS
general tape
http://rssmix.com/u/8139773/rss.xml
http://feed.informer.com/digests/3ATPBTNWYN/feeder.atom

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.