Неконтролируемая глупость ( поэзия, по мотивам стихотварегния )
Вариация по мотивам стихотварегния "о Ч.П. который учинял оргию на Фонтанке"
оригининал
- Чижик-пыжик, где ты был?
- На Фонтанке водку пил!
Выпил рюмку, выпил две -
Закружилось в голове!
( пояснение )
Куплет, который обычно связывают с воспитанниками петербургского Училища правоведения, располагавшегося на набережной Фонтанки.
"Длинное хокку"
Вариация по мотивам стихотварегния "о Ч.П. который учинял оргию на Фонтанке"
оригининал
- Чижик-пыжик, где ты был?
- На Фонтанке водку пил!
Выпил рюмку, выпил две -
Закружилось в голове!
( пояснение )
Куплет, который обычно связывают с воспитанниками петербургского Училища правоведения, располагавшегося на набережной Фонтанки.
"Длинное хокку"
( утрированная вариация)
( с пояснениями )
Утрированная версия, ( вернее современная ) то есть, рюмки упоминаемые в исходном стихотварегнии заменены кружками, а количество их гипотетически увеличено.
Утрированная версия, ( вернее современная ) то есть, рюмки упоминаемые в исходном стихотварегнии заменены кружками, а количество их гипотетически увеличено.
( звездочками помечены краткие пояснения каждому "катерну" применительно к околонаучной трактовке)
Выпил кружку, выпил две,
Всё смешалось в голове. *
Выпил три, выпил четыре,
Обблевал весь пол в квартире. **
Выпил пять и выпил шесть,
Посрал там, где думал сесть. ***
Выпил семь и выпил восемь
Впал в наркоз.
Коньки отбросил. ****
* - В данном катерне отображено действие напитка, в ограниченной дозе, на ЦНС
** - В данном катерне отображено спазматическое воздействие напитка в высокой дозировке, на желудочно кишечный тракт
*** - В данном катерне показано как спазматическое так и спазмолитическое воздействие критической дозировки напитка, как на желудочно кишечный тракт, так и на прилегающие к нему сфинктеры, а также, кратко отображено влияние напитка на краткосрочную память
**** - В данном катерне показан возможный исход, после употребления максимально критической дозировки напитка, если индивидуум продолжает и после седьмой кружки, неосознанно, на уровне рефлекторной деятельности, проявлять настойчивость в совершении действия
--
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.