пятница, 16 февраля 2018 г.

немного дорисовал "яйцелоба"

немного дорисовал "яйцелоба"
( олицетворяющего российского обывателя на выборах 2018  :-) голосующего за Вовку )
-------
Оказалось, что, текстурированние что в 3d-Coat что в Sculptris Alpha знаиатлно увеличивает в итоге файл *.obj, что в свою очередь увеличивает файл *.max, после экспорта .
А как известно, что, чем плотнее сетка и чем больше файл исходник, то , в последствии после скинига , файл станет вообще катастрофически большим.
Из опыта также известно, что чем больше сетка - исходник, тем проще в последствии производить текстурирование с помощью "вертекс паинт" ( раскраска вершин).
В итоге, думается, что всё же придётся отказаться от текстурирования с помощью растровых файлов, и вернуться к текстурированию с помощью "вертекс паинт", так как с помощью такого способа, в итоге получается довольно удобный и компактный файл, ( даже и с емкой сеткой )  и
соответственно, модель  во время анимации во вьюпорте - предпросмотре,  после текстурирования и скинига, ведёт себя довольно "шустро" .
ps
Скрины и некие промежуточные исходники прилагаю для препарации ( для тех кому это интересно)




ссылка на паку " temp" ( промежуточные и временные файлы )  гугл диск
https://drive.google.com/open?id=1XxTxIgXQIUhilPToTlmV2uDDomPWMxsZ

и на файл архива 
находящийся в  паке " temp" 
в котором исходники  для  Sculptris Alpha   и для Autodesk 3ds Max  

это ссылки  на скрины

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.