немного дорисовал "яйцелоба"
( олицетворяющего российского обывателя на выборах 2018 :-) голосующего за Вовку )
-------
Оказалось, что, текстурированние что в 3d-Coat что в Sculptris Alpha знаиатлно увеличивает в итоге файл *.obj, что в свою очередь увеличивает файл *.max, после экспорта .
А как известно, что, чем плотнее сетка и чем больше файл исходник, то , в последствии после скинига , файл станет вообще катастрофически большим.
Из опыта также известно, что чем больше сетка - исходник, тем проще в последствии производить текстурирование с помощью "вертекс паинт" ( раскраска вершин).
В итоге, думается, что всё же придётся отказаться от текстурирования с помощью растровых файлов, и вернуться к текстурированию с помощью "вертекс паинт", так как с помощью такого способа, в итоге получается довольно удобный и компактный файл, ( даже и с емкой сеткой ) и соответственно, модель во время анимации во вьюпорте - предпросмотре, после текстурирования и скинига, ведёт себя довольно "шустро" .
ps
Скрины и некие промежуточные исходники прилагаю для препарации ( для тех кому это интересно)
Оказалось, что, текстурированние что в 3d-Coat что в Sculptris Alpha знаиатлно увеличивает в итоге файл *.obj, что в свою очередь увеличивает файл *.max, после экспорта .
А как известно, что, чем плотнее сетка и чем больше файл исходник, то , в последствии после скинига , файл станет вообще катастрофически большим.
Из опыта также известно, что чем больше сетка - исходник, тем проще в последствии производить текстурирование с помощью "вертекс паинт" ( раскраска вершин).
В итоге, думается, что всё же придётся отказаться от текстурирования с помощью растровых файлов, и вернуться к текстурированию с помощью "вертекс паинт", так как с помощью такого способа, в итоге получается довольно удобный и компактный файл, ( даже и с емкой сеткой ) и соответственно, модель во время анимации во вьюпорте - предпросмотре, после текстурирования и скинига, ведёт себя довольно "шустро" .
ps
Скрины и некие промежуточные исходники прилагаю для препарации ( для тех кому это интересно)
ссылка на паку " temp" ( промежуточные и временные файлы ) гугл диск
https://drive.google.com/open?id=1XxTxIgXQIUhilPToTlmV2uDDomPWMxsZ
https://drive.google.com/open?id=1XxTxIgXQIUhilPToTlmV2uDDomPWMxsZ
и на файл архива находящийся в паке " temp"
в котором исходники для Sculptris Alpha и для Autodesk 3ds Max
это ссылки на скрины
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.