среда, 4 апреля 2018 г.

некие заметки.

Попробовал в Adobe.Illustrator.CC.2017.v.22 сверстать некое подобие первого задника обложки журнала или каталога, собственно.
В связи с этим, должен заметить, что, Adobe.Illustrator.CC.2017.v22 довольно хорош, и, как утверждал один человек, намного лучше и корректней чем CorelDRAW "готовит" краску чёрного слоя, в каналы ЦМИК для печатных форм.
Что, к слову, для меня было не известно до недавнего времени.
(а узнал я сие, потому что намедни я « получается случайно» проходил тестирование на предпечатника, в одном РА, и, в связи с этим, немного общался с дизайнером готовящим к предпечатной подготовке присылаемые в типографию проекты )
----
В итоге, так как в моем «портфолио – архиве» ещё нет готовых примеров верстки полноцвета для офсета, а есть только примеры верстки pdf для экранного чтения, то решил, выложить в архив файлы как исходников Adobe.Illustrator так и предпросмотра - экранных копий, с тем, что получилось собрать в программе Adobe.Illustrator.CC.2017.v.22, из разного клипарта найденного в Интернет
ps
название на макете придумалось как то само, ( почему-то итальянскую фамилию напоминает, к слову. ) да и шапку - баннер тоже решил для " закрепления научения юзания опций софта" собрать в Adobe.Illustrator, не используя вообще для этого более привычный для меня CorelDRAW, что к стати, пошло на пользу.
Так как оказалось, что, Adobe.Illustrator для создания всяких замысловатых форм и их компоновки, даже, чем то и лучше CorelDRAW, хотя, в CorelDRAW все же есть такие функции и возможности которых нет Adobe.Illustrator.
В итоге пришёл к убеждению, что если эти две программы использовать в связке, то в этом случае, возможности для дизайна значительно расширяются.
И даже теперь сожалею, что так пренебрежительно ранее относился Adobe.Illustrator.
Видимо это пренебрежение тянется ещё с тех времен,  когда я подрабатывал в РА,  в котором использовали в основном CorelDRAW, и полотерную резку для наружки, и не часто печатали офсет. А к Adobe.Illustrator вообще плохо относились.
-----
В итоге получил на выходе:
Суммарное покрытие краской в макете, сохранено на уровне 320, из за встроенной графики, ( в уголочке на банке :-), как показал InDesign.v.13, а, общее то "суммарное" в принципе соблюдено на уровне 300 процентов заливки ), но, думается что и его ( ту малую область которая светит красным в InDesign ) можно уменьшить, отредактировав встроенную графику в том же Photoshop, дав для этого немного "осветление черного" растровым исходникам. ( но сие ещё надо попробовать, так как понимаю, что теоретически такое более чем возможно , но практически ещё не пробовал это реализовать :-), ибо, занят интенсивным поиском работы )
Размер в макете выбрал произвольный, ( размер назвал - «а отак прямо на весь лист» ) так как изменять общий размер макета , при наличии файла исходника и наличии на компьютере соответствующего софта - это довольно быстрый
процесс, и посему и не стал "заморачиваться" с размерами и метками.
Да и по большому счёту, метки в основном, делаются - ( расставляются) в типографии в которую отправляется макет, так как в каждой типографии есть свои индивидуальные требования, в основном незначительно отличающиеся, от типографии к типографии - от "общепринятых - общих".



страница сайта
ссылка на паку с файлами
ссылка на  архив

------------------------------
------------------------------

pps
Также прикладываю к этой записи в блоге и два файла с проектами мебели. И их исходниками, для PRO100.
Некое пояснение.
Недавно пробовал в одной фирме устроится на работу технологом - дизайнером, но к сожалению, а может и к радости, за два с половиной дня тестирования, я не смог показать ту скорость моделирования и просчёта проектов, которую бы хотели от меня увидеть, так как, я вместо "ручного" просчёта, уделял больше внимания автоматизации процесса, собирая для этого модель изделия в PRO100 , "миллиметр в миллиметр", дабы, в последствии, не пересчитывать, а  просто переписать из окна "редактора форм" размеры в спецификацию.
( еесно  и проверив при  переписывании и размеры )
Но, в итоге, выяснилось что, по большому счёту, и практически и по времени, проще все же собрать модель в PRO100 "приблизительно" не подгоняя программно все зазоры на заготовках, а после, уже на распечатке изометрии и распечатке раскладки фасадов, от руки просчитать размеры раскроя, для последующего ввода их в программу для  компоновки  и последующего  раскроя листа ДСП.
Посему, мой подход сборки модели "миллиметр в миллиметр" , гипотетического работодателя не устроил. Так как это и в правду,  если сказать честно –  и долго, и очень кропотливо, в связи с некими особенностями интерфейса программы PRO100,  если  к примеру  сравнивать интерфейс  PRO100 ,  с интерфейсом окон 3ds Max.

---
правда не совсем уверен что, исходники которые прикладываю являются именно окончательными версиями, с размерами "миллиметр в миллиметр", так как, сохранял на флешку всё подряд, а, на том компьютере, где я пытался моделировать ( ноутбук со слабым аккумом ) с каждого утра постоянно слетала и дата и время, и, соответственно, окончательный файл оригинал, используя поиск по последней дате изменения, стало сложно найти :-)))), а пересчитывать раскрой и искать нынче всё заново, уже лень, да и ни к чему.



страница сайта
ссылка на паку с файлами
ссылка на  архив

------------------------------
------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.