среда, 9 декабря 2015 г.

3D-model "bodalkus" (Бодалкус)

http://sergdo.ho.ua/
http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/index.htm
http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/bodalkus.zip
3D-model "bodalkus" (Бодалкус)
скининг и моделирование завершено 9.12.2015
скины анимированны:
в Autodesk 3ds Max 2011
ступни ног, ноги, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу... ;)
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалось Pixologic Sculptris Alpha 6
(в архиве есть файл*.sc1)
-----------------------------
https://sites.google.com/site/sdmaxmp3/fajlovyj-arhivcik
3D-model "bodalkus" (Бодалкус)
https://sites.google.com/site/sdmaxmp3/fajlovyj-arhivcik/home/3d-model-bodalkus-bodalkus
https://sites.google.com/site/sdmaxmp3/fajlovyj-arhivcik/home/3d-model-bodalkus-bodalkus/bodalkus.zip?attredirects=0&d=1
(в архиве есть файл*.sc1)
скининг и моделирование завершено 9.12.2015
скины анимированны:
в Autodesk 3ds Max 2011
ступни ног, ноги, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу... ;)
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалось Pixologic Sculptris Alpha








---- 
отредактировал немного файл. так как получилась небольшая путаница с лицевыми скинами.
Да и во вьюпорте  стало шустрее намного  шуршать 
-28fps .( было 19 fps) . Пришлось для этого удалить карту встраиваемую в сетку  программой Sculptris Alpha 6. Также создал текстуру с помощью стандартного создателя текстур   программы 3ds Max 2011, тем самым удалив автоматически текстуру встраиваемую в сетку   модели программой Sculptris Alpha 6.Текстура в обновленном файле  
bodalkus_V2.0.zip 
https://sites.google.com/site/sdmaxmp3/fajlovyj-arhivcik/home/3d-model-bodalkus-bodalkus/bodalkus_V2.0.zip?attredirects=0&d=1
----