воскресенье, 31 декабря 2017 г.

вроде бы стало ясно почему был глюк с объемным светом и атмосферными эффектами

вроде бы стало ясно почему был глюк с объемным светом и атмосферными эффектами
https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_3ds_Max
Autodesk 3ds Max 2008 Windows (x32/x64) Gouda 2007
Autodesk 3ds Max 2009 Windows (x32/x64) Johnson 2008
Autodesk 3ds Max 2010 Windows (x32/x64) Renoir 2009
Autodesk 3ds Max 2011 Windows (x32/x64) Zelda 2010
Autodesk 3ds Max 2012 Windows (x32/x64) Excalibur / Rampage 2011
Autodesk 3ds Max 2013 Windows (x32/x64) Zelda 2012
Autodesk 3ds Max 2014 Windows (x64) Tekken 2013
Autodesk 3ds Max 2015 Windows (x64) Elwood 2014

Собственно выше приведен фрагмент таблицы со странички Wikipedia
Как выяснилось, опытным путем, версии Autodesk 3ds Max с ядром Zelda - не позволяют встраивать атмосферные эффекты, и объемный свет, из дочерних файлов - ссылок.
То есть и Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max 2013 -  завершают свою работу с ошибкой при попытке создать сцену со ссылками, если, хотя бы в одном файле - ссылке имеется атмосферный, или же световой эффект.
К радости ( правда не полной ) Autodesk 3ds Max 2012 с "ядром - движком"  Excalibur / Rampage,  работает так как это было ранее в версиях  до 2010 года.
То есть, в первичный файл сцены, встраиваются, или же просто конектятся с помощью ссылок, файлы с любыми эффектами и функциями, и в придачу вообще нет глюков в "ТрекВием", который довольно часто используется,  как для зацикливания анимации, так, и для создания ключей. ( сворачивание трека )
А радость неполная потому что к сожалению у версии Autodesk 3ds Max 2012 - нет локализации ни украинской ни русской. В принципе, это не очень существенно, но тем не менее всё же лучше было бы пользоваться софтом без переводчика, чем с оным.
В итоге, думается что потихоньку буду переходить ( привыкать в смысле ) от версии 3ds Max 2011 к версии 3ds Max 2012.
ps
Да, и ещё немного огорчило то, что похоже куда то пропал ранний "движок физики" ( Реактор ) который ещё был  3ds Max 2011, а в место него появился  "движок физики"  МассЭффект, который не всегда позволяет проставить ключи анимации на дорожку ключей. ( не очень хороший подход  к простановке ключей  физики как по мне )
Но это тоже не очень существенно.
--
RSS
general tape
http://rssmix.com/u/8139773/rss.xml
http://feed.informer.com/digests/3ATPBTNWYN/feeder.atom

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.