среда, 3 января 2018 г.

Ещё одна сцена-исходники 3D "1_chast_koda.max-zip"

Ещё одна сцена-исходники 3D "1_chast_koda.max-zip"
Собственно это и есть та самая сцена, из за которой пришлось пересматривать ( тестировать довольно таки детально) четыре версии Autodesk 3ds Max 32 bit с 2009 - по 2012 включительно
-----
Пояснение:
( как ни смешно это выглядит - но весь так сказать сыр-бор с неожиданным выявлением глюков 3ds Max 2011 начался из за "меча добра", так как решил персонажа "Милиционера - Пипку", "вооружить" "мечом джедаев", ну типа он там со злом борется и всё такое, :-), да и в тон одежды, так сказать. И, как выяснилось, ещё в 2009, с помощью текстур сие в принципе можно реализовать но, выглядит не очень эффектно. С помощью эффекта объемного пламени, также можно реализовать сей эффект, но выглядит хоть и лучше чем если это реализовывать с помощью анимированной, или же, анимированной и прозрачной текстуры, но, всё же, не так как хотелось бы. А вот с помощью эффекта объемного освещения - получается самое то, но, после версии 2009 Max3D - сие перестало линковаться с глобальной сценой аж на 2 года и начало линковаться только с версии 2012  3ds Max .
[Внутреннее пояснение:]
К слову выяснил сей неприятный факт касающийся источников освещения в версии 2011 только в 2017 году, так как в 2013 году, "забросил" рисование 3D на некое время "в долгий ящик". 
[Конец внутреннего пояснения]
Но как бы там ни было , уже нынче, после всех   компиляций исходных файлов, для различных версий программы 3ds Max , "Милиционер - Пипка" всё же остался со своим "мечом добра" и думается, что при условии стечения благоприятных обстоятельств, скорее всего продолжу дорисовывать потихоньку третью часть этого "Очень Долго Рисующегося Мультфильма" )
Конец  пояснения
-----
В итоге, как ни хотелось, но от версии 2009 пришлось отказаться, в пользу более новых версий.
Так как в 2009 - 2010 версиях не работает TrekViem ( Curve) должным образом, в смысле, "заставить" прыгать шарик или кубик с зацикливанием и редактированием ключей, сей редактор кривых в версиях 2009-2010 позволяет, но вот когда дело доходит до IKSolver, и IKlimb -  имеющим множественные связи, то, тогда и начинаются глюки, в причине которых я так и не смог разобраться.
В версии же 2011, глюк TrekViem ( Curve) - исчез. ( что очень порадовало)
  Но, зато появился новый глюк с линкованием сцен в которых имеется сложный источник освещения (
о чем уже писал неоднократно  ранее ) То есть, простую лампочку, или простой фотометрический источник, или же "не обременённый" эффектами источник света MrReyi  прилинковать, ( LinkScene ) можно. Но, когда у источника освещения множественные настройки эффектов, то, прилинковать уже не получается.
В версии же 2012, благо, вышеописанных глюков уже не обнаружил.
Также, в версии 2012, как выяснялось "движок ядра" - более грамотно создан - написан, и программа и быстрее подгружается и вьюпорт работает быстрее даже в режиме OpenGL.
И, что самое занятное, даже финальный рендер чуточку быстрей рендерит.
Но, как уже писал, русифицированной или же украинизированной версии 3ds Max 2012 - нет. :-(

ps
К слову, получилось частично русифицировать 2012 версию без потери работоспособности (
тiкi меню змог подружити ) просто скопировав и заменив при этом все файлы ( ! не папки а файлы ! ) из коренной папки UI русифицированной версии 2011.
(
ессно после частичной русификации, пришлось удалить в меню 2012 всё что касается Reaktor, с помощью стандартного максовского редактора меню )
DLL - думаю было бы глупо русифицировать подобным образом ( копированием )
:-) посему и не стал этого делать.

доступ в директории 3D ( просмотр и скачивание)
https://drive.google.com/open?id=0B3qV4R0BnM7SeU15M1RnWkJBTzg
-----
ссылка на архив (исходник+текстуры) для версии 2011 ( всё слито в один файл, и разложено по слоям)
https://drive.google.com/open?id=1QrW4MdLyCr64X8xMESdOtqauK4oeLFwV

ссылка на архив (исходник+текстуры) для версии 2012 ( в архиве имеется отдельная папка для Link - Сцен)
https://drive.google.com/open?id=1SvbDWtlhqpG80HmfgGO-rIvUcHONvvrF

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.