вторник, 26 декабря 2017 г.

потихоньку переливаю исходники адаптированные ( вроде бы :-) ) под OpenGL - для "имеющегося на борту" оборудования

потихоньку переливаю исходники  ( файлы Autodesk 3ds Max из которых потом и делается видео ) адаптированные ( вроде бы :-) ) под OpenGL - для  "имеющегося на борту" оборудования
( оказалось всё же что "объемный свет" в "максах" от версии к версии немного отличается функциональностью и возможностями )
ps
Почему  OpenGL ?
Потому что,   если включить "подгружаемые самые малые текстуры" ,  то, даже при более высокой скорости вьюпорта,  (  вьюпорт это -  окно пред-просмотра с упрощенной графикой ) не устраивает  качество отображения, в режиме ДиректХ   :-)
Да и цвета какие то не очень правильные в ДиректХ. 9, а в  ДиректХ  10 вообще "кашамалаша" вместо палитры.
pps
Про софтовый же режим, имеющийся  в Autodesk 3ds Max, можно сказать, что это нечто среднее как по скорости так и по качеству между  ДиректХ и   OpenGL
ppps
А вот OpenGL - ( это собственно  - обращение на прямую к драйверам и оборудованию -  видео карты ) , дает более качественное отображение, как это ни странно.
И изображение, сохраняется качественное, даже, при самых малых подгружаемых текстурах.
Да и сетки, ( модели в смысле )  значительно резвее шевелятся в  OpenGL
----------
В итоге, вопреки бытующему мнению - использую OpenGL
 
доступ в директории 3D ( просмотр и скачивание)
https://drive.google.com/open?id=0B3qV4R0BnM7SeU15M1RnWkJBTzg

-----
ссылка на архив (исходник+текстуры)
zastavka--prolog-mult-oh.me.ri.mu.zip
https://drive.google.com/open?id=1umzxt1QTyoaNSWddSFWgT8PmXENgA1o_
https://drive.google.com/open?id=1umzxt1QTyoaNSWddSFWgT8PmXENgA1o_
(странную ссылку дал гугл диск, с досовским пробелом, в конце, но вроде работает :-) ) 




доступ в директории 3D ( просмотр и скачивание)
https://drive.google.com/open?id=0B3qV4R0BnM7SeU15M1RnWkJBTzg

-------
ссылка на архив (исходник+текстуры)
Chips_stuchit- k- tototo.zip
https://drive.google.com/open?id=1kHmw8cO8bam5EWysT8BLKPJJULbGsMCi

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.