суббота, 29 ноября 2014 г.

решил посмотреть динамику "рукожопов" совместную

в принципе когда склетон один и то же, то удобней перекидывать анимацию с одного персонажа на другого, что не сделаешь корректно если скелетоны разные.
походку модели попробовал анимировать с помощью опции "вставить-скопировать-вставить - перетащить" "исходную позу", с помощью такого метода, ( исходная поза) , надо создать только первые пять частей шага, а далее "копипаста со смещением", пока не надоест :-)
для стандартных походок в принципе, самое оно, да и можно как я понял просто позы тех же рук пальцев добавлять в библиотеку, одна незадача, в позах не сохраняется угол поворота, а это не очень здраво, и скорее всего такой баг в max2013 удалён, но , тем не менее перестраивать систему с нуля, (а хочется 2013 max поствить на свежую win7sp1) лень, поэтому юзаю 2009 с этим багом .



--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.