3D-model "vshikus"
http://sergdo.ho.ua/ страница загрузки
или тут все модели "с копом" http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/index.htm
http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/vshikus_.zip прямая ссілка на архиф
скининг и моделирование завершено 21.10.2014
скины ( анимированны): в Autodesk
ступни ног, ноги, руки, пальцы, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу... ;)
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалось Pixologic Sculptris Alpha 6
http://vfstudio.ru - русификация 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1)
http://sergdo.ho.ua/ страница загрузки
или тут все модели "с копом" http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/index.htm
http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/vshikus_.zip прямая ссілка на архиф
скининг и моделирование завершено 21.10.2014
скины ( анимированны): в Autodesk
ступни ног, ноги, руки, пальцы, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу... ;)
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалось Pixologic Sculptris Alpha 6
http://vfstudio.ru - русификация 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1)
=============================
чистого времени на скиниг ушло примерно часов пять.
а грязного примерно неделю, то есть по 40 минут в день примерно скинел , так как уж больно муторно для глаз в куче вершин разбираться %-)
частично выручает таблица веса вершин, для корректировки, и "паинт веса вершин", для сглаживания.
p.s.
опять таки
очень рекомендую :-) Pixologic Sculptris Alpha 6 -
легка, шустра, ( при условии - если не делать сетку из миллиона вершин), бесплатна, портабельна, и самое главное выдает качественную сетку на выходе, остается после только экспортировать *.obj, и, пересгладить в максе в свитке "меш" - > грани. Единственный минус у Pixologic Sculptris Alpha - не выходит в Pixologic Sculptris Alpha из макса экспортировать ни в каком формате сетки, но это такое, оно как бы и не надо особо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.