четверг, 21 августа 2014 г.

3D-model "Vshikus" - попытался как то разукрасить в паинт 3d-max модельку, и что из этого вышло.

3D-model "vshikus"
http://sergdo.ho.ua/ страница загрузки 
или тут все модели "с копом" http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/index.htm
http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/vshikus_.zip прямая ссілка на архиф

скининг и моделирование завершено 21.10.2014
скины ( анимированны): в Autodesk
ступни ног, ноги, руки, пальцы, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу... ;)
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалось Pixologic Sculptris Alpha 6
http://vfstudio.ru - русификация 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1)

=============================
чистого времени на скиниг ушло примерно часов пять.
а грязного примерно неделю, то есть по 40 минут в день примерно скинел , так как уж больно муторно для глаз в куче вершин разбираться %-)
частично выручает таблица веса  вершин, для корректировки,  и "паинт веса вершин", для сглаживания.
p.s.
опять таки
очень рекомендую :-)   Pixologic Sculptris Alpha 6 -
легка, шустра, ( при условии  - если не делать сетку из миллиона вершин), бесплатна,  портабельна, и самое главное выдает качественную сетку на выходе, остается после только экспортировать  *.obj,  и, пересгладить в максе в свитке "меш" - > грани. Единственный минус у    Pixologic Sculptris Alpha - не выходит в   Pixologic Sculptris Alpha из макса экспортировать ни в каком формате сетки, но это такое, оно как бы и не надо особо. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.