среда, 10 сентября 2014 г.

нарисовал и подключил к скинам "Колобокус"

3D-model "kolobokus"
http://sergdo.ho.ua/ - сайт см. обновления.
скинелось сложно, при том всем, что особо как бы скинеть и нечего, как оказалось на поверку, с помощью всего двух костей ( не хотелось лепить систему лицевіх костей ибо муторно) , создать более менее приемлемую мимику , чтоб была возможность кривляться, дело не простое, да и ещо в придачу, модель создал в Pixologic Sculptris Alpha 6 так, что подобраться ко всем вершинам даже паинтом вершин, оказалось сложно, не говоря про точечное изменение вершин.
Модель в формате  Pixologic Sculptris Alpha 6  не прилагаю так как оно вроде ни к чему.

скининг и моделирование завершено 10.09.2014
скины ( анимированны): в Autodesk
ступни ног, ноги, руки, пальцы, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу... ;)
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалось Pixologic Sculptris Alpha 6
http://vfstudio.ru - русификация 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1



прямая ссылка для скачивания модели для программы 3D MAX
http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/kolobokus.zip
Страничка со всеми моделями.
http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/index.htm

--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.