3D-model "Rukogopus name Bubus"
скининг и моделирование завершено 16.11.2014
скины ( анимированны): в Autodesk
ступни ног, ноги, руки, пальцы, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу... ;)
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалось Pixologic Sculptris Alpha 6
http://vfstudio.ru - русификация 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1)
скачать >>>> прямая ссылка zip 2 160 303 Байт http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/rukogopus_bubus.zip
сайт загрузки http://sergdo.ho.ua/
страница загрузки \НОВОЕ НА САЙТЕ \ 3-D Модели http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/index.htm
-----
получилось совершенно случайно сделать "рукожопа" способного заглядывать за угол, или в другие труднодоступные места, такое получилось благодаря тому что все кости лица не связанны напрямую с деформацией общего скелетона, потому, шея Бубуса может вытягиваться ( в разумных пределах см. по искажением сетки) на длину более чем в два раза превышающую длину туловища!
В будущем предполагается скопировать- записать-экспортировать ( есть такая опция в свитке скининг) все веса вершин, из этой модели, и прицепить-импортировать скелетон на новую оболочку.
Но так как сетки моделей совершенно разные по кол-ву вершин, то в итоге может получится криво-косо, и придётся скорее всего редактировать не прописавшиеся вершины , устанавливая в ручную, в таблице, вес каждой не прописавшейся вершины. ( таблица вершин также есть в свитке скининг - оболочка)
скины ( анимированны): в Autodesk
ступни ног, ноги, руки, пальцы, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу... ;)
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалось Pixologic Sculptris Alpha 6
http://vfstudio.ru - русификация 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1)
скачать >>>> прямая ссылка zip 2 160 303 Байт http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/rukogopus_bubus.zip
сайт загрузки http://sergdo.ho.ua/
страница загрузки \НОВОЕ НА САЙТЕ \ 3-D Модели http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/index.htm
-----
получилось совершенно случайно сделать "рукожопа" способного заглядывать за угол, или в другие труднодоступные места, такое получилось благодаря тому что все кости лица не связанны напрямую с деформацией общего скелетона, потому, шея Бубуса может вытягиваться ( в разумных пределах см. по искажением сетки) на длину более чем в два раза превышающую длину туловища!
В будущем предполагается скопировать- записать-экспортировать ( есть такая опция в свитке скининг) все веса вершин, из этой модели, и прицепить-импортировать скелетон на новую оболочку.
Но так как сетки моделей совершенно разные по кол-ву вершин, то в итоге может получится криво-косо, и придётся скорее всего редактировать не прописавшиеся вершины , устанавливая в ручную, в таблице, вес каждой не прописавшейся вершины. ( таблица вершин также есть в свитке скининг - оболочка)
--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/