3D-model "A tank pubis pediculus"
скининг и моделирование завершено 28.11.2014
скины ( анимированны): в Autodesk
ступни ног, ноги, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу... ;)
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалось Pixologic Sculptris Alpha 6
http://vfstudio.ru - русификация 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1)
скининг и моделирование завершено 28.11.2014
скины ( анимированны): в Autodesk
ступни ног, ноги, кисти, туловище, глаза, рот
Модель имеет простую мимикъу... ;)
Скинелось - в программе 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1). Моделировалось Pixologic Sculptris Alpha 6
http://vfstudio.ru - русификация 3D-MAX 2009 ( ver.11.+ sp1)
1,45 Мб
2014-11-28 16:17:17
http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/atankpubispediculus.zip - скачать модельку ( прямая ссылка)
http://sergdo.ho.ua/ - сайтик
http://sergdo.ho.ua/raz/3dmod/index.htm - страница загрузки
гугл диск
https://sites.google.com/site/sdmaxmp3/fajlovyj-arhivcik/home/3d-modelatankpubispediculus - страница загрузки
https://drive.google.com/open?id=0B3qV4R0BnM7SVjlYY0hPSFBkUTg&authuser=0 - скачать модельку ( прямая ссылка)
https://sites.google.com/site/sdmaxmp3/fajlovyj-arhivcik - файловый архивчик
https://sites.google.com/site/sdmaxmp3/fajlovyj-arhivcik/home/3d-modelatankpubispediculus - страница загрузки
https://drive.google.com/open?id=0B3qV4R0BnM7SVjlYY0hPSFBkUTg&authuser=0 - скачать модельку ( прямая ссылка)
https://sites.google.com/site/sdmaxmp3/fajlovyj-arhivcik - файловый архивчик
моделько частично с запечёнными весами вершин, а частично нет, так как после включения раскраски весов вершин с помощью кисти, оно само запекается и оболочки-сечения - перестают распределять вершины, то есть после запекания вершин, их или только в таблице весов возможно редактировать или же кистью-паинтом для раскраски весов вершин.
Как по мне дак с запечёнными вершинами, моделька не так резво анимируется как если бы вершины были не запечены а распределялись сечениями. Хотя может это мне так кажется и скорость одинакова.
В итоге, во во вьюпорте имею всего то 8-10 фрамов в секунду при всех анимированых костях модели. А это маловато будет для комфортного аминирования движений, и поэтому придётся включать "режим упрощения отображения" во время анимации.
Кроме этого моделько сложна в анимации так как переход костей "ступня- голень", слепил "из хрен его как знает почему", в итоге всё это хозяйство стало управляться только при условии использования "хелпера поворота" или же непосредственно цифровыми данными в графе " угол поворота". Хотя оно конечно можно и без угла поворота, но тогда динамичность модели снижается.
--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/
--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/