решил назвать их Бубуc, Фубуc, Лубуc, и Мубуc
Вот то что успел заскинить у Rukogopus Bubus, осталось подключить к скинам только "хлеборезку-матюкальник", но это самая муторная часть скининга, так как надо учитывать практически все веса сетки лица, для того чтоб можно было с минимальным использованием костей, достичь хоть какой то мимики у модели, и после, останется частично-выборочно распределить-размазать веса вершин ( кистью) по всей модели в целом, для более плавной деформации сетки ( меша).
Вот то что успел заскинить у Rukogopus Bubus, осталось подключить к скинам только "хлеборезку-матюкальник", но это самая муторная часть скининга, так как надо учитывать практически все веса сетки лица, для того чтоб можно было с минимальным использованием костей, достичь хоть какой то мимики у модели, и после, останется частично-выборочно распределить-размазать веса вершин ( кистью) по всей модели в целом, для более плавной деформации сетки ( меша).
Прическа правда, совсем не удалась, но все же, путь лучше такое, чем вообще ничего.
Вопреки ожиданиям, FPS во вьюпорте всего 13, вместо ожидаемых 25-27 , довольно печальный факт, но, чем больше треугольников в модели, тем сильнее тормозит вьюпорт, а уменьшать в этой модели кол-во треугольников, уже вроде как никуда.
Поэтому, что есть то и есть.
ps
надо всё же стараться оптимизировать меши так, чтоб общее число граней не превышало 60 000 -70 000. :-(
или переходить на win7-64bit, и, соответственно и 3dmax 64bit , и добавлять в системник памяти ОЗУ. :-)
-----
вершин в модели 67 704
граней в модели 125 185
ребер в модели 374 253 :-(
когда модель будут готова выложу в свободный доступ на сайте. :-)
--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/