суббота, 15 ноября 2014 г.

медленно и муторно но всё же попробую скинить 3D модель Rukogopus Bubus

решил назвать их Бубуc, Фубуc, Лубуc, и Мубуc
Вот то что успел заскинить у Rukogopus Bubus,  осталось подключить к скинам только  "хлеборезку-матюкальник", но  это  самая  муторная часть скининга, так как надо учитывать практически все веса сетки лица, для того чтоб можно было с минимальным использованием костей, достичь хоть какой то мимики у модели,  и после,  останется частично-выборочно распределить-размазать веса вершин ( кистью) по всей модели в целом, для более плавной деформации сетки ( меша).
Прическа правда, совсем не удалась, но все же, путь лучше такое, чем вообще ничего.
Вопреки ожиданиям, FPS во вьюпорте всего 13, вместо ожидаемых 25-27 ,  довольно печальный факт, но, чем больше треугольников в модели, тем сильнее тормозит вьюпорт, а уменьшать в этой модели кол-во треугольников, уже вроде как никуда.
Поэтому, что есть то и есть.
ps 
надо всё же стараться оптимизировать меши так, чтоб общее число граней не превышало 60 000 -70 000. :-( 
или переходить на win7-64bit, и,  соответственно и 3dmax 64bit , и добавлять  в системник памяти ОЗУ. :-)
-----
вершин в модели  67 704
граней в модели   125 185
ребер в модели    374 253  :-(

когда модель будут готова выложу в свободный доступ на сайте. :-)



--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/