пятница, 14 ноября 2014 г.

потихоньку рисую рукожопов. ( даже считаю что в некоей степени преуспел в этом )

уже получилось нарисовать 4 ( четыре ) "Рукожопа", а также их разукрасить в вертекс-паинт ( встроенный редактор в три де макс )
 Также, смоделировал-нарисовал-сделал им "хоть какие нибудь причёски, не очень густые" , исходил в насышенности -густоты (мэшей) ( сеток) причёски из того, что может потянуть компьютер - в реальном времени, во вьюпорте, во время анимации.
Модель боле 150000 вершин уже плохо тянет в реальном времени, без рывков.
 В итоге, каждая модель с прической вышла примерно 120000-13000 вершин, что в принципе хоть и многовато, но всё же вьюпорт-FPS, думаю, после скининга не будет тормозить. и даст без "заиканий"  для анимируемого и преобразуемого не запечённого мэша ( сетки). хотя бы 25-27 фпс.
Также причёски не стал связывать с в строенным в МАКС модулем "Хаир", так как рендерит быстрее сетку ( меш), чем модуль, да и модуль в 2009 максе, не очень отточен для анимации.
Собственно с моделями определился, вроде бы, более плодить лики рукожопа в программе Sculptris Alpha 6 не хочется, лучше со временем нарисую mondovoskus или что то похожее на них.
Так что, осталось немного подкрасить, имеющиеся уже модели, и можно начинать скинить то что на этом рисунке.
 В итоге, если не заброшу идею, то получиться:
"четыре рукожопа заскиненных одинакового типоразмера, но с разным количеством вершин в каждом меше".
( то есть на автомате, из за разного кол-ва вершин в мешах, сложно будет скелет "пересадить" с одной оболочки на другую )
ps
Серьёзно начал задумываться о переходе на макс 2013 с 2009, попробовал поюзать немного 2013 макс,  дак более понравилось чем 2009, но, жаль руссика или укрика к нему нету. 
Тока на англицком.
Придётся запоминать пиктограммы. :)


--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/