получилось немного изменить изменить лик, но основная сложность заключается в том, что в программе скульпторинга, сложно представить будущую мимику и выражение лица будущей три-де модели, поэтому придётся постоянно конвертировать в 3д макс, а после уже достраивать глаза и раскраску , для более полного понимания что получилось после изменений.
в итоге, эта модель вышла не такая дружелюбная как первая, лик выглядеть более коварно и сердито, но к сожалению не удалось добиться хитрого выражения лица.
Видимо, придётся рисовать ещо несколько вариантов, для более правильного отображения того что хочется получить на выходе.
PS
учел негативный опыт с "рукожопами", и в случае с "панцирными мандовошками" стараюсь не изменять количество вершин сетки, а изменению подвергается только топография меша, для того чтоб потом была возможность скелетон в три де максе, пристроить автоматически, а не вручную, к нескольким моделям.
в итоге, эта модель вышла не такая дружелюбная как первая, лик выглядеть более коварно и сердито, но к сожалению не удалось добиться хитрого выражения лица.
Видимо, придётся рисовать ещо несколько вариантов, для более правильного отображения того что хочется получить на выходе.
PS
учел негативный опыт с "рукожопами", и в случае с "панцирными мандовошками" стараюсь не изменять количество вершин сетки, а изменению подвергается только топография меша, для того чтоб потом была возможность скелетон в три де максе, пристроить автоматически, а не вручную, к нескольким моделям.
--
Написано с помощью почтового клиента Opera: http://www.opera.com/mail/
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.