опять AfterEfeсkts :-)
Собственно, несколько дней по чуть-чуть времени, пытался ковыряться в AfterEfeсkts , так как заинтересовало видео, на котором, в AfterEfeсktе, некто, заменил видео-изображение на бигборде, на другое, и, самое главное, столб который был перед видео изображением, остался как бы в первозданном виде. Видео было к слову довольно динамичным. В итоге, то что я увидел на примере, получилось довольно эффектно, и, естественно возможность заменять на динамичном видео несложные геометрические объекты - меня заинтересовала.
На том видео, как рассказывалось, в звуковом сопровождении ролика, использовались и Mocha For After Effect и слои и маски и вообще много чего, и я, после единичного просмотра примера, не совсем всё понял, а потом, в придачу, забыл и сохранить ссылку на пример, и в итоге, вообще всё стало непонятно.
Но, тем не менее, всё же решил попробовать, "по наитию", так сказать, повторить нечто подобное.
В итоге, для начала скачал с ютуба несколько роликов, с подобными "дефектами-помехами" перед поверхностью на которою надо накладывать видео.
То есть, решил поступить как комсомолец в анекдоте, который сам себе создает трудности, а, потом их преодолевает.
И, как это ни смешно, но , иначе, прочно "впаять" в память процесс "создания-обучения" подобных эффектов ( да и всего другого) - сложно, так как, из практики известно, что повторение по урокам , не даёт стойкой фиксации навыков, а опыт приобретенный в поиске решения и с помощью анализирования возможностей, дает более устойчивый эффект.
В итоге, перепробовал все Mocha For After Effect от V1.2 до V 3.2, так как другие у меня почему то на системе 32bit( x 86) не пошли. И, выяснил, что те версии Mocha которые запускались на компьютере, к сожалению, не могут в Adobe After Effects версии CS4 экспортировать "маски прозрачности", так как, видимо экспортируемый скрипт написанный для Mocha после версии V1.2, уже не подходит к After Effects CS4, а, в версии Mocha V1.2, которая идет в комплекте с After Effects CS4, такая возможность вообще отсутствует, в связи с очень ранней версией, скорее всего, одной из первых версий Mocha.
В итоге, всё решил делать с помощью пинов и масок - "вручную" , если можно так сказать - мышкой и клавиатурой.
Прикрепить видео к бигборду вышло почти что сразу, так как особого труда в этом нет, и расстановка ключей на семисекундном видео-фрагменте заняло примерено десять - пятнадцать минут. (это был второй опыт распиновки точек - в After Effects ).
И, оно бы вышло и быстрые, наверно, но, перед тем как настроить слой с "пинами", я безуспешно пытался опять таки, вручную оттрекованную "по вершинам- точкам" маску, ( что тоже кстати заняло примерно минут двадцать - тридцать, но, второй раз уже было быстрее :-) ) преобразовать в прекомпостный слой, или любой другой слой, к которому, можно было бы приложить ( приатачить, прицепить) видео. Но , видимо такой возможности преобразования масок в слои - в версии After Effects CS4 - нет, или же если и есть такие возможности, то они, эти возможности, очень хорошо спрятаны, ибо, я перебрал по два - три раза, каждую строку двух меню принадлежащею маскам. ( пришлось использовать способ "научного тыка", так версия английская, а я не очень его хорошо знаю ).
В итоге, таки - маску вручную оттрекованную - оставил невостребованной, ( так как видео она не захотела искажать-деформировать) а, вместо маски распиновал пустой слой - по тайм-лайн :-)
Ну и после, уже начал искать возможность сделать так, чтоб светильники были сверху бигборда.
И в итоге, решение оказалось довольно простым.
Сие удалось сделать, с помощью нескольких "цветовых" масок ( не векторных), и, небольшой их подстройки. И, светильники появились там, где им и надо было быть, откуда они пропадали из за того, что их "срезал" ( закрывал) слой с встроенным поверх бигборда видео.
Собственно файл распиновки в графическом :-) формате прилагаю.
И также и само видео-результат тоже. ( на видео также показаны первичные исходники скачанные с ютуба )
Получившееся видео, довольно короткое, так как смысла заморачиваться с расстановкой ключей в длинном видео на "таймлайме" After Effects я не увидел, ибо, интересовало другое, а расстановка ключей давно уже пройдена и "прохаванна" - в Autodesk 3ds Max , много лет назад, во время анимации скелетонов. ( в ранних "крякнутых" версиях Autodesk 3ds Max - плохо работало авто-зацикливание на тайм - лайне, посему, все ключи прописывались в ручную :-) )
P.S.
Собственно, потихоньку осваиваю сию занятную прогу After Effects, ( вернее её возможности ) но, решили ещё также посмотреть что могут Autodesk Combustion 2008, и Foundry NukeX v7.
Пишут, в сети, что, тоже довольно интересные программы - композеры, и пишут, что они имеют не меньше возможностей чем After Effect.
Но жаль, что проекту Autodesk Combustion закрыли поддержку, и сам проект также закрыли. А вот NukeX - вроде бы обновляется.
P.P.S.
от использования Mocha - решил отказаться, в связи с тем, что новые версии которые хорошо тречат маски, у меня не идут, так они x64, а те ранние что есть, не выполняют те функции которые хотелось бы.
https://www.youtube.com/watch?v=-ZI_glIkRxY&feature=youtu.be
Собственно, несколько дней по чуть-чуть времени, пытался ковыряться в AfterEfeсkts , так как заинтересовало видео, на котором, в AfterEfeсktе, некто, заменил видео-изображение на бигборде, на другое, и, самое главное, столб который был перед видео изображением, остался как бы в первозданном виде. Видео было к слову довольно динамичным. В итоге, то что я увидел на примере, получилось довольно эффектно, и, естественно возможность заменять на динамичном видео несложные геометрические объекты - меня заинтересовала.
На том видео, как рассказывалось, в звуковом сопровождении ролика, использовались и Mocha For After Effect и слои и маски и вообще много чего, и я, после единичного просмотра примера, не совсем всё понял, а потом, в придачу, забыл и сохранить ссылку на пример, и в итоге, вообще всё стало непонятно.
Но, тем не менее, всё же решил попробовать, "по наитию", так сказать, повторить нечто подобное.
В итоге, для начала скачал с ютуба несколько роликов, с подобными "дефектами-помехами" перед поверхностью на которою надо накладывать видео.
То есть, решил поступить как комсомолец в анекдоте, который сам себе создает трудности, а, потом их преодолевает.
И, как это ни смешно, но , иначе, прочно "впаять" в память процесс "создания-обучения" подобных эффектов ( да и всего другого) - сложно, так как, из практики известно, что повторение по урокам , не даёт стойкой фиксации навыков, а опыт приобретенный в поиске решения и с помощью анализирования возможностей, дает более устойчивый эффект.
В итоге, перепробовал все Mocha For After Effect от V1.2 до V 3.2, так как другие у меня почему то на системе 32bit( x 86) не пошли. И, выяснил, что те версии Mocha которые запускались на компьютере, к сожалению, не могут в Adobe After Effects версии CS4 экспортировать "маски прозрачности", так как, видимо экспортируемый скрипт написанный для Mocha после версии V1.2, уже не подходит к After Effects CS4, а, в версии Mocha V1.2, которая идет в комплекте с After Effects CS4, такая возможность вообще отсутствует, в связи с очень ранней версией, скорее всего, одной из первых версий Mocha.
В итоге, всё решил делать с помощью пинов и масок - "вручную" , если можно так сказать - мышкой и клавиатурой.
Прикрепить видео к бигборду вышло почти что сразу, так как особого труда в этом нет, и расстановка ключей на семисекундном видео-фрагменте заняло примерено десять - пятнадцать минут. (это был второй опыт распиновки точек - в After Effects ).
И, оно бы вышло и быстрые, наверно, но, перед тем как настроить слой с "пинами", я безуспешно пытался опять таки, вручную оттрекованную "по вершинам- точкам" маску, ( что тоже кстати заняло примерно минут двадцать - тридцать, но, второй раз уже было быстрее :-) ) преобразовать в прекомпостный слой, или любой другой слой, к которому, можно было бы приложить ( приатачить, прицепить) видео. Но , видимо такой возможности преобразования масок в слои - в версии After Effects CS4 - нет, или же если и есть такие возможности, то они, эти возможности, очень хорошо спрятаны, ибо, я перебрал по два - три раза, каждую строку двух меню принадлежащею маскам. ( пришлось использовать способ "научного тыка", так версия английская, а я не очень его хорошо знаю ).
В итоге, таки - маску вручную оттрекованную - оставил невостребованной, ( так как видео она не захотела искажать-деформировать) а, вместо маски распиновал пустой слой - по тайм-лайн :-)
Ну и после, уже начал искать возможность сделать так, чтоб светильники были сверху бигборда.
И в итоге, решение оказалось довольно простым.
Сие удалось сделать, с помощью нескольких "цветовых" масок ( не векторных), и, небольшой их подстройки. И, светильники появились там, где им и надо было быть, откуда они пропадали из за того, что их "срезал" ( закрывал) слой с встроенным поверх бигборда видео.
Собственно файл распиновки в графическом :-) формате прилагаю.
И также и само видео-результат тоже. ( на видео также показаны первичные исходники скачанные с ютуба )
Получившееся видео, довольно короткое, так как смысла заморачиваться с расстановкой ключей в длинном видео на "таймлайме" After Effects я не увидел, ибо, интересовало другое, а расстановка ключей давно уже пройдена и "прохаванна" - в Autodesk 3ds Max , много лет назад, во время анимации скелетонов. ( в ранних "крякнутых" версиях Autodesk 3ds Max - плохо работало авто-зацикливание на тайм - лайне, посему, все ключи прописывались в ручную :-) )
P.S.
Собственно, потихоньку осваиваю сию занятную прогу After Effects, ( вернее её возможности ) но, решили ещё также посмотреть что могут Autodesk Combustion 2008, и Foundry NukeX v7.
Пишут, в сети, что, тоже довольно интересные программы - композеры, и пишут, что они имеют не меньше возможностей чем After Effect.
Но жаль, что проекту Autodesk Combustion закрыли поддержку, и сам проект также закрыли. А вот NukeX - вроде бы обновляется.
P.P.S.
от использования Mocha - решил отказаться, в связи с тем, что новые версии которые хорошо тречат маски, у меня не идут, так они x64, а те ранние что есть, не выполняют те функции которые хотелось бы.
https://www.youtube.com/watch?v=-ZI_glIkRxY&feature=youtu.be
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.