Пытался проверить в разных программах - треккинг ( привязку внедрённого объекта в исходный видео ряд на основании цветовых разностей )
В итоге, понял ( а может и нет :-) ), что в Adobe Premiere , треккинг очень плохо организован. ( можно даже сказать, что его там нет автоматического вообще )
В Adobe After Effects - треккинг уже намного лучше, и, выглядит , даже иногда, то что с помощью треккинга Adobe After Effects сделано - немного комичней и веселей чем если бы делать это в ручную.
С помощью Mocha Pro V1.2 - треккинг если же и возможен, то как именно его реализовать я не совсем понял.
Скорее всего Mocha Pro V1.2 - не позволяет сие сделать из за того, что область на которую накладывается треккинг, практически совпадает по цвету, с той цветовой областью которая находится рядом с идентичной цветовой областью ( вернее, не рядом а вокруг треккуеммой точки привязки ) к которой и применяется треккинг. ( опцию - делать треккинг по определенному пикселю, смежным с рядом находящимися схожими по цвету пикселами - в Mocha Pro и After Effects , я не нашёл, может потому что очень плохо знаю английский, а, локализованные версии на языки которые я понимаю - нет. Хотя, в After Effects, такая опция вроде бы и есть, но, она не делает то, что хотелось бы, и так как хотелось бы, и всяк потом надо вручную редактировать некие ключи )
В 3ds Max 2011 - трекинг объекта по фоновому видео - "программно на автомате" - получается невозможен.
По крайней мере, в версии Max 2011, я не нашёл такой опции, благодаря которой, можно было бы сделать автоматический треккинг по фоновому видео.
Слой - подложку ( для использования фона ) решил не использовать в Max 2011, так как, важны были в этом эксперименте, точные пропорции видео и полное совпадение пикселей ( не смещенные в перспективе ) между нарезанными фрагментами видео ряда, и, исходником .
( к слову, надо будет почитать, про эту опцию автоматического треккинга в 3ds Max по фоновому видео, может быть он и есть, в более поздних версиях программы, но, в связи с тем, что ранее мне это было не интересно, я и не искал такую возможность.)
Зато "в ручную" - по - кадрово, В 3ds Max 2011, намного лучше получается наложить 3D объекты на фоновое видео, чем в том же After Effects с помощью псевдо - 3D камеры , и чем с помощью масок Mocha Pro.
P.S.
По ходу, освоил немного Mocha Pro, версий 1.2 и 3.2 и, более досконально разобрался в масках и слоях в Adobe After Effects. Удобная всё же программа.
И как говориться - знания за плечами не носить. ;-)
( получается, что, Mocha версии 1.2 , идущая в комплекте After Effects CS4- X32, подходит более для создания масок- областей на разном фоне, а версия Mocha V3.2 уже позволяет более творчески и детально накладывать маски, но, тем не менее если области почти совпадают по цвету, то Mocha всяк сбивает настройки маски, и требуются "танцы с бубном", хотя, может быть пока у меня имеет место быть нехватка знаний, и опыта, относительно возможностей Mocha Pro )
P.P.S.
По ссылке, находится так сказать, "ученический ролик" который получился в процессе разных экспериментов с графическими программами.
P.P.P.S.
И ещё, видимо кто то написал или кляузу или отметил некие страницы "как не хорошие" на моем сайтике - архивчике, в итоге, сайт расположенный на Гугл https://sites.google.com/site/sdmaxmp3/ почему то перешел в режим "только для взрослых".
В принципе, на контент там расположенный, это не повлияло, но, вот при переходе на каждую страницу, приходится теперь кликать на красную надпись, подтверждающую, что, тот кто сморит сайт - уже совсем не маленький.
В связи с этим придётся наверное искать новое место для "маленького сайтика - визитки дизайнера".
И это
Немного печально
Досадно
Ну что же
Ладно.
:-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.