потихоньку переливаю исходники ( файлы Autodesk 3ds Max из которых потом и делается видео ) адаптированные ( вроде бы :-) ) под OpenGL - для "имеющегося на борту" оборудования
( оказалось всё же что "объемный свет" в "максах" от версии к версии немного отличается функциональностью и возможностями )
ps
Почему OpenGL ?
Потому что, если включить "подгружаемые самые малые текстуры" , то, даже при более высокой скорости вьюпорта, ( вьюпорт это - окно пред-просмотра с упрощенной графикой ) не устраивает качество отображения, в режиме ДиректХ :-)
Да и цвета какие то не очень правильные в ДиректХ. 9, а в ДиректХ 10 вообще "кашамалаша" вместо палитры.
Да и цвета какие то не очень правильные в ДиректХ. 9, а в ДиректХ 10 вообще "кашамалаша" вместо палитры.
pps
Про софтовый же режим, имеющийся в Autodesk 3ds Max, можно сказать, что это нечто среднее как по скорости так и по качеству между ДиректХ и OpenGL
ppps
А вот OpenGL - ( это собственно - обращение на прямую к драйверам и оборудованию - видео карты ) , дает более качественное отображение, как это ни странно.
А вот OpenGL - ( это собственно - обращение на прямую к драйверам и оборудованию - видео карты ) , дает более качественное отображение, как это ни странно.
И изображение, сохраняется качественное, даже, при самых малых подгружаемых текстурах.
Да и сетки, ( модели в смысле ) значительно резвее шевелятся в OpenGL
----------
В итоге, вопреки бытующему мнению - использую OpenGL
доступ в директории 3D ( просмотр и скачивание)
https://drive.google.com/open?id=0B3qV4R0BnM7SeU15M1RnWkJBTzg
-----
ссылка на архив (исходник+текстуры)
zastavka--prolog-mult-oh.me.ri.mu.zip
https://drive.google.com/open?id=1umzxt1QTyoaNSWddSFWgT8PmXENgA1o_
https://drive.google.com/open?id=1umzxt1QTyoaNSWddSFWgT8PmXENgA1o_
В итоге, вопреки бытующему мнению - использую OpenGL
доступ в директории 3D ( просмотр и скачивание)
https://drive.google.com/open?id=0B3qV4R0BnM7SeU15M1RnWkJBTzg
-----
ссылка на архив (исходник+текстуры)
zastavka--prolog-mult-oh.me.ri.mu.zip
https://drive.google.com/open?id=1umzxt1QTyoaNSWddSFWgT8PmXENgA1o_
https://drive.google.com/open?id=1umzxt1QTyoaNSWddSFWgT8PmXENgA1o_
(странную ссылку дал гугл диск, с досовским пробелом, в конце, но вроде работает :-) )
доступ в директории 3D ( просмотр и скачивание)
https://drive.google.com/open?id=0B3qV4R0BnM7SeU15M1RnWkJBTzg
-------
ссылка на архив (исходник+текстуры)
Chips_stuchit- k- tototo.zip
https://drive.google.com/open?id=1kHmw8cO8bam5EWysT8BLKPJJULbGsMCi
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.